Cover Image

Билли Айлиш появилась на красной дорожке в костюме, который носила еще в 2020 году (и это стало настоящим заявлением)

 11 Октябрь 2022    МОДА

Об эволюции стиля Билли айлиш можно написать целую книгу: певица начинала с исключительно спортивных аутфитов, перешагнула в мир логомании и брендовых вещей, начала эксперементировать с силуэтами, миксуя огромные пушистые штаны с сумкой Louis Vuttion, а после кардинально изменила вектор на женственные образы. И цвет ее волос, будь то ярко-зеленый или блонд, менялся вместе с гардеробом. На днях в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения наград Ассоциации экологических СМИ (EMA) и на этот раз Билли своим нарядом решила заявить о своей четкой социальной позиции.

Певица и ее мать Мэгги Бэйрд стали почетными лауретами мероприятия: во время тура Билли Happier Than Ever, который завершился в июле этого года, они провели специальную конференцию, посвященную изменениям климата. И новый образ Билли Айлиш под стать главному направлению мероприятия – теме устойчивого развития.

На красной дорожке Билли продемонстрировала костюм из объемной блузы и брюк из шелковой парчи от Gucci, в котором точно так же появлялась на церемонии Billboard Awards в 2020 году. И перед нами, кстати, весьма достойное заявление для селебрити первого эшелона. К примеру, те же представительницы четы Кардашьян-Дженнер никогда не надевают один образ дважды – у звездных сестер есть даже сайт Kardashian Kloset, где они распродают свои вещи, например, сумки Hermes, увидевшие свет фотокамер лишь раз.

Сайт по продаже вещей сестер Кардашьян-Дженнер Kardashian Kloset
Сумка Hermes Кайли Дженнер на сайте Kardashian Kloset

В отличие от образа Gucci 1.0, Билли сделала новый аутфит более минималистичным – костюм дополняют лишь пара-тройка золотых ожерелий и черные ботинки на грубой платформе. Надеемся, что ее примеру последуют и другие звезды, ведь история с даже самым красивым платьем для стопроцентного попадания в заголовки ведущих мировых изданий – штука не только не практичная, но и крайне не экологичная. А творения креативного директора Gucci Алессандро Микеле и вовсе не были созданы для того, что приобрести «почетное звание» пылесборников в шкафу.