Зафиксирован серьёзный сбой в работе программного обеспечения Microsoft, он коснулся миллионов клиентов компании, пишет в пятницу The Verge.
По сообщениям пользователей, компьютеры либо выключились, либо демонстрируют BSOD («синий экран смерти») – явление, ставшее относительно редким после Windows 3.1.
От сбоя пострадали крупные банки, авиалинии American Airlines, United Airlines и Delta, супермаркеты, телеканал Sky News, Amazon и службы экстренной помощи. Пользователи Visa также сообщали о проблемах с доступом к личным кабинетам. Большинство сообщений поступали из США.
Так, из-за сбоя в Microsoft Azure отменены как минимум 130 и задержено более 200 рейсов американских авиакомпаний. Неполадки фиксировались и в работе Microsoft 365.
В Microsoft заявили, что причиной сбоя стало последнее обновление ИБ-компании CrowdStrike. По заявлению компании, на данный момент проблема устранена, хотя «небольшое количество сервисов всё ещё могут работать с перебоями».