Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил ребрендинг и представил новый логотип, изменив название на Т2, сообщает компания в среду.
Как говорится в сообщении, «изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора».
Напомним, о намерении провести ребрендинг оператор сообщал в апреле. В том числе это объяснялось тем, что компания решила не продлевать лицензию на использование текущего бренда; срок действия лицензии, предоставленной шведской Tele2 AB, истекает 31 декабря 2024 года.
«Tele2 Россия» до 2013 года принадлежала шведской Tele2 AB. В марте 2013 года её приобрёл ВТБ. С 2020 года Tele2 принадлежит «Ростелекому».
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль.
Руководство компании отмечает, что Т2 будет вводить новый фирменный стиль и переоформлять розничную сеть согласно плану, «при этом действуя исключительно в правовом поле». До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.