Российский оператор Tele2 первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца, сообщает компания в пятницу.
Ранее процесс переоформления требовал, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Теперь клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.
Для передачи номера клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел «Переоформить номер», подтверждает личные данные с помощью аккаунта на едином портале госуслуг, вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью простой электронной подписи. Заключительный шаг – ввод кода из SMS.
Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram, WhatsApp или в VK.
После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Перед подписанием достаточно убедиться, что они есть на счёте мобильного телефона, после – сумма автоматически спишется.
Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.