Cover Image

В КНР объявлена новогодняя кампания по чистке Сети от «сфальсифицированного контента»

 23 Январь 2023    За рубежами

Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) начала кампанию по чистке китайского сегмента Интернета от «сфальсифицированного контента» в период празднования китайского Нового года по лунному календарю, сообщает в понедельник asia.nikkei.com.

За время кампании, которая начнётся в среду и закончится «в конце февраля», CAC усилит попытки «скорректировать ложную информацию», чтобы она «не способствовала росту мрачных настроений».

В частности, администрация будет бороться в Интернете со слухами о COVID-19 и наказывать тех, кто фабрикует данные о ситуации в связи с пандемией и антиковидными мерами государства, чтобы не вводить общество в заблуждение и не вызывать панические настроения у граждан.

Кроме того, регулятор будет противодействовать размещению в Сети материалов с демонстрацией показного богатства. Китайцам рекомендовано не хвастаться в Интернете суммами, потраченными на праздничный стол, и дорогими домами.

Напомним, в апреле 2022 китайская соцсеть заблокировала топ-блогера, усомнившегося в эффективности китайской медицины. 34-летний блогер с 40 миллионами подписчиков в Weibo, известный в стране «лидер мнений», прославился своим эпатажным поведением. Например, хвастаясь уровнем доходов, блогер демонстративно приобрёл пару часов Apple для своей собаки.

См. также: В Китае влиятельным видеоблогерам без профильного образования запретили высказываться на темы медицины и финансов >>>